Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Ульяновске - 30 страница
Отзывы от реальных покупателей
Владислав
16.02.2020
Комментарий
Отличная резина за эти деньги! Не пожалеете, на дороге ведёт себя очень уверенно как в дождь по асфальту, так и на льду со снегом. Покупкой очень довольны!
Александр Иванов
11.02.2020
Достоинства
Управляемость, короткий тормозной путь по льду, устойчивость на сухом асфальте.
Недостатки
Шумновата
Комментарий
Брал 195/65/15. Автомобиль Форд Фокус 2. Зимы в г. Ростов-на-Дону почти не было, поэтому вдумчиво протестировать в зимних погодных условиях не удалось. Зато тестов эксплуатации от минус 5 до +10 (по сухой и мокрой дороге) с избытком. 1000 километров ездил по городу (прикатывал шины) Потом ездил в Москву и в Сочи. Пробег 11 тысяч. Шипы ВСЕ на местах, По сухому асфальту управление отличное (при скорости более 140 км, немного начинает плыть"). Тормозной путь немного длиннее чем на летней "Хакка грин 2", но вполне ожидаемо. На мокрой дороге отличий почти нет, все так же уверенно и устойчиво."
Александр
08.02.2020
Недостатки
Валкость и неадекватная управляемость на сухом асфальте.
Комментарий
Итак michelin X-Ice North 4 185*65 R15 пробег 15тыс. тут должен был быть плохой отзыв, более того целый год он тут был, с подробным описанием, что, как и почему, но внезапно оказалось, что он оскорбляет чувства верующих в Мишлен и отзыв сняли!
ГИП Владимир
27.01.2020
Достоинства
Дорогу держит хорошо, но со старта шлифует. мягкая, тише чем старый ханкук без шипов))
Недостатки
со старта сильно шлифует. высокая цена, на асфальте изза шипов на поворотах срабатывает еспи,
Комментарий
Достоточно тихая, самое то для крупных городов, где постояннно чистый асфальт зимой так шипы очень короткие,и х не слышно, гораздо тише пирелли зеро. буксует на старте, что на асфальте, что в снегу, на льду не пробовал, тормозят надежно, в занос на скорости не уходит. на трассе очень уверенно ехать
Евгений Л.
24.01.2020
Комментарий
Купил в октябре 2019, обкатывал 700км. До реальных морозов все плюсы резины ощутить сложно. При температуре около и чуть ниже нуля резина довольно валкая и чуть слышен легкий шелест шипов. От минус десяти и ниже, ну и при наличии на дороге снега-льда начинаешь понимать за что отдал деньги! Шипов стало не слышно от слова совсем, управляемость супер, в повороты порой на 80ти вхожу (кода один езжу)) Колейности как у Yokohma ig нет, входит и выходит легким поворотом руля. Тормозит и стартует без пробуксовок и уверенно (4wd). А когда мороз долбанул под -30 я просто обалдел, было полное ощущение что еду летом на летней. Рекомендую!
Кирилл М.
12.01.2020
Достоинства
Превосходно держит на льду. Наверное это самый главный плюс в этой резине (моё мнение).
Недостатки
Шумность, цена, боковой снос все в пределах нормы.
Комментарий
В этом году (осень-зима 2019) погода чудила пополной. Снег, дождь и так на протяжении нескольких дней. Однако, я был сильно удивлён как машина ведёт себя на льду, так уверенно я раньше не ездил.
Кирилл М
12.01.2020
Достоинства
Превосходно держит на льду. Наверное это самый главный плюс в этой резине (моё мнение).
Недостатки
Шумность, цена, боковой снос все в пределах нормы. Трасса (асфальт) при 80 км\ч усиливается шум-гул, потом исчезает. При100 км/ч на асфальте плывёт, приходится подруливать. Все это было на резине которая прошла меньше 500 км. надеюсь после обкатки станет лучше.
Комментарий
В этом году (осень-зима 2019) погода чудила пополной. Снег, дождь и так на протяжении нескольких дней. Однако, я был сильно удивлён как машина ведёт себя на льду, так уверенно я раньше не ездил. По глубокому снегу не ездил т. к. снега нет пока. Скажу так: Скорее всего покупкой остался доволен. Резина 225-60-17, цена 9690, спортейдж полный привод, автомат.
Юрий
01.01.2020
Достоинства
1. Отсутствие шума от шипов(после 150-200км) 2. Нет эффекта подскальзывания шипов на асфальте 3. Отличный зацеп на льду 4. Хорошая управляемость на любой зимней дороге 5. Шип устойчив к выпадению
Недостатки
Чудес не бывает и голову терять не нужно
Комментарий
До этого пользовался бюджетной резиной нишп ралли (5 зим 1 комплект) классика, гранта на нордман 4 (3 зимы 2 комплекта) и сава эскимо студ (2 зимы 1 комплект) с ней машину и продал. С новой машиной решил на резине не экономить и после обзоров тестов и отзывов остановился на мишке (хотя данного производителя относил к лидерам летней резины). Пока не прошел первую сотню был шум от шипов, но потом шип сел и тишина. К управляемости претензий нет.
Имя скрыто
01.01.2020
Достоинства
Тихая, хорошая управляемость
Недостатки
Опыт использования - 2 т.км пока не ощутил
Alex V.
25.12.2019
Достоинства
- Низкий и ненавязчивый шум в машине. - Понятное и ровное поведение в большинстве ситуаций. - Сцепление на большинстве видов покрытий
Недостатки
Меняется поведения на снегу в зависимости от пробега за поездку и, соответственно, степени прогрева резины протектора
Комментарий
Личный опыт говорит, что любой отзыв о шинах не стоит распространять на другие марки автомобилей - особенности поведения конкретной модели автомобиля могут сильно изменить впечатление от обычной эксплуатации как в лучшую, так и в лучшую сторону. Так что сначала об автомобиле - Шкода Октавия А7 1.4 150 л.с. на ручке. Пожалуй самое интересное, на что обращаешь внимание, в этой модели - это ее шумность. Шум есть, но из салона автомобиля шина совершенно не воспринимается, как шипованная. По характеру шума он скорее соответствует шуршанию жесткой и шумной летней покрышки, и это явно не характерный и такой привычный цокот шипов других моделей. В остальном же покрышка радует понятным, ровным и потому хорошо прогнозируемым поведением в любых условиях, что обеспечивает хорошую стабильностью на разнородном покрытии. Даже в таких провокационных ситуациях, как пересечение снежных брустверов между полосами движения автомобиль часто не требует коррекции рулем, сохраняя первоначально заданную траекторию движения, а если и требует, то в крайне незначительного по опыту других покрышек. Тут баланс просто отличный. На этом фоне становятся заметны различия в работе состава резины и протектора в зависимости от прогрева - в начале поездки и после определенного пробега (и соответственно какого никакого прогрева резины) на снегу поведение заметно меняется. Холодная резина при малейшем нажатии на газ вызывает срабатывание стабилизации, поэтому при трогании на первых нескольких перекрестках оказываешься одним из самых медленных в потоке. Однако, по мере прогрева резина меняет свое поведение и через несколько километров сцепление приходит в норму и позволяет реализовывать любое разумное ускорение с места. Возможно стоит отключать ЕСП, чтобы добиться более динамичного разгона, но лень... да и не настолько все плохо, чтобы ее (лень) победить. Итого: отличная комфортная резина для длительных поездок. Для коротких - возможно, что есть выбор лучше, хотя не так уж и все плохо.
Ренат Н
20.12.2019
Достоинства
Не пробуксовывает на голом льду, хорошо идет по мокрому снегу, получаешь удовольствие от езды
Недостатки
Шумная, мягкая боковина (поэтому 4 звезды за прочность)
Комментарий
Впечатления от шин положительные. Первая реакция после установки - шумная. Установил на свой ларгус. Заводские усики стерлись через 500 км езды. В гололед авто едет уверенно, при трогании не пробуксовывает. При резком торможении АБС не сработала. В ситуации, когда одно колесо на голом асфальте, а второе на мокрой снежной каше гребет хорошо, не заносит. По глубокому снегу идет неуверенно. До этого я сносил 2 комплекта шин Cordiant Snow max и Snow cross. По сравнению с мишлен они казались менее шумными, но на льду сильнее пробуксовывали при трогании и скользили при торможении, срабатывала АБС, а вот по глубокому снегу они шли хорошо, и шипов за 4 года потерялось только процентов 30. Так как езжу в городе и по трассе, мишлен конечно подходит для меня лучше и кордиант я уже не купил бы (до этого думал, что лучше кордианта я уже не найду). Не знаю сколько шипов останется через 4 года на мишлен. Своих денег они стоят и лучше немного переплатить и получать удовольствие от езды! Расход топлива на моем 16 клапанном двигателе К4М (105 л.с.) 8,6 л/100км при езде по трассе на средней скорости 110 км/ч., на летней резине было 7,6 л/100 км.
Иван С.
17.12.2019
Достоинства
Достоинств честно особо не выявил, резина как резина, плывет, очень сильно шумит, даже можно сказать воет по асфальту если едешь свыше 90 км/ч, сильно разочаровался, брал ее на BMW G20 320i Xdrive, сейчас планирую заказать липучку. Как выявил вой, приехал к дилеру из-за воя, был уверен что это что то с машиной но пробег всего 2000 км, все проверили и сказали резина, я не поверил и тогда предложили поставить для диагностики липучку, после того как проехался на липучке убедился что воя нет и дело все в этих г...но шипах. все отзывы такое чувство купленные компанией MICHELIN . Резина 225/45/R18 производства 2019 г, проехал 800 км и ничего не поменялось. компания MICHELIN готов принять в обмен на липучку.
Недостатки
Высокая цена, сильный шум (вой)
Комментарий
Я не знаю где все ездят и хвалят ее, наверное на севере но не в центральной части,
Имя скрыто
07.12.2019
Достоинства
После 7 и 8 й хаки я был просто поражен торможением, автомобиль встаёт как вкопанный, я уж подумал ABS вышел из строя! С этой резиной он перестал срабатывать. Это просто бомба. Уверенный набор скорости и очень прогнозируемое торможение на льду, и снежной каше. Шумность, естественно присутствует, но приделах нормы.
Недостатки
Несколько меньшая курсовая устойчивость на скорости выше 100 км/ч по льду и снегу по сравнению с другим известным брендом. Я бы сказал, чувствую как плывет, но до 90 км/ч все отлично! Прогнозируемое торможение перекрывает этот минус.
Комментарий
Я думаю играет роль более острый шип.. и более перпендикулярный рисунок, он же и идёт в минус при курсовой устойчивости. Надеюсь шипы не сломаются, уж больно тонкие, точнее тонкий их стальной сердечник. По качеству ошиповки говорить рано, ещё не тот срок, на Хаке к примеру за четыре сезона по два-три шипа не досчитался всего.. надеюсь на такой же результат
Иван Бунцев
06.12.2019
Достоинства
Тихая, бренд
Недостатки
Болтает на сухом асфальте! Машина не управляется совсем,
Комментарий
Это треш а не резина! Повелся на тесты( думаю купленные) поставил взамен уставшей Хаккапеллите 8 и сразу был в шоке! А когда по трассе чуть не залетел под фуру на этой так сказать резинестало жалко потраченныхденег! На сухом асфальте любое движение руля сопровождается болтанием машины( было такое на старом Мерседесе без задней подвески) и это при 50 профиле! Хаккапеллитта на 55 профиле непозволяла и намёка на такое поведение... НЕ БЕРИТЕ!!! Безопасность и жизнь важнее этого куска резины...
Глас вопиющего в эфире
04.12.2019
Достоинства
ехать можно
Недостатки
шумные, что логично при таком протекторе и шипах (см. ниже)
Комментарий
Ничего не могу сказать про сцепные качества, но не потому, я такой незнайка, а по причине разумного вождения: даже там, где я допускаю огромные превышения скорости, я делаю это так и там, где безопасно для меня и других. На откровенном гололёде и вообще в скользких условиях стараюсь ехать без резких движений, тормозить плавно. Наверное поэтому мне сложно говорить о разнице в поведении шин, если я не испытатель и не тестировал их на пределе возможностей. И все отзывы ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ считаю бесполезными, т.к. это простые люди выражают свои кажется", не более. Купил, шины везут. Нормально! Как и другие это делали. Больше сказать сложно. Но вот что я могу ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ, так это наличие гула от протектора и шипов. Он есть, и не маленький. Сравнивать не с чем. В том смысле, что на данный момент я не припомню тихих зимних шипованных шин. Все гудели, выли, на которых ездил. Видимо, это неизбежность. Но я это к тому всё пишу, что когда пишут, что данная модель тихая... ...как по мне это либо враньё, либо самообман. Для сравнения, я выехал из салона на всесезонке Нексен. Они деревянные, вибрацию передавали такую, что в салоне реально гул стоял низкочастотный. Поставил Мишлен х-айс 4 и, несмотря на вой от протектора, они ЛУЧШЕ именно по шуму, т.к. характер шума иной. Однако, когда придёт лето, я поставлю нормальную тихую резину. Вот тогда это будут тихие шины. А эти х-айс не тихие, они воют. Цокот шипов слышен до 50 км/ч, дальше он уходит или смешивается, к нему вопросов нет. Но вой всё-таки стоит. На днях прошумил арки. Вроде более приглушённый вой стал, но ещё замеры буду делать, не доехал пока до своего тестового "любимого" участка дороги, где замеры от асфальта делаю. Ну а так в шашечки играл на 160 по м11 на днях по АБСОЛЮТНО мокрому асфальту, немного в лужах (+1 градус тепла в субботы был). Скольжения, заноса или юза не обнаружил, значит сцепление норм. Но не могу сказать, что отличается от, например, Бриджстоун близзак спайк-01."