Бесплатный шиномонтаж

Японская шинная компания презентовала новую линейку шин для зимы

Японская шинная компания презентовала новую линейку шин для зимы

Линейка включает в себя одну модель шипованной резины и две нешипованных шин.

Разработчики известной шинной компании Bridgestone особенно потрудились над нешипованной покрышкой Blizzak DM-V2, которая предназначена для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках. Новинка создана из обновленного состава Multi–Cell Compound. В нем микроскопические поры способствуют эффективному впитыванию влаги из пятна контакта, поэтому шина отличается хорошими показателями по сцеплению на влажной и снежной трассе.

Инженеры японской компании заявили, что у новой покрышки тормозной путь лучше на 7%, чем у ее предшественницы.

Благодаря 3D-ламелям и направленному рисунку протектора улучшились у покрышки и сцепные свойства на льду. В каждом блоке, из-за равномерного распределения давления, сохраняется нужный зазор между ламелями, что обеспечивает отличной защитой от аквапланирования.

Вторая новинка - Blizzak VRX, которая также разработана с использованием смеси резины Multi-Cell Compound. Дизайн протекторного рисунка заметно увеличил эффективность покрышки при езде на снежной поверхности любой глубины. Протекторные блоки в форме стрелы обеспечивают равномерным сцеплением, а пересекающие канавки быстро удаляют снег.

Третья новинка - Blizzak Spike-01. Только эта модель в данной линейке обладает шипами. Она появилась в результате глубокой модернизации покрышки Ice Cruiser. Разработчики при создании новой зимней шины применили шипы, имеющие твердосплавные вставки и крестообразные канавки. Такое решение позволило шипам максимально длительное время сохранять контакт с обледенелой поверхностью. В итоге покрышки демонстрируют великолепные тормозные характеристики на льду.

Улучшенный дизайн протектора смог сочетать в себе сразу три элемента: во-первых, пересекающиеся канавки, которые гарантируют хороший захват снега; во-вторых, самоочищающиеся ламели, которые быстро отводят снежную кашу и лед, тем самым оптимизируя функционирование шипов; в-третьих, блоки протектора расположенные в плечевой зоне, улучшающие уровень проходимости во время езды по снегу разной глубины.

Источник auto.vesti.ru